МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С.
С.Хайхи, Кулинский район, РД
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык5-9 классов

    Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык5-9 классов

    Примерная программа

    Учебники линии реализуют требования ФГОС основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. Обновлённые учебники реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    Особенности линии УМК:

    • возвращены учебники С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др. для 8 и 9 классов с полным курсом синтаксиса;
    • добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
    • включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
    • добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
    • включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
    • содержит материал для системного формирования навыков правильного произношения и написания слов, вызывающих затруднения («Пиши правильно», «Произноси правильно»);
    • задания и упражнения на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций способствуют повышению языковой подготовки учащихся;
    • задания повышенной сложности позволяют дифференцировать процесс обучения.

    Разнообразные упражнения и творческие задания рабочей тетради соответствуют разделам учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся.

    Физика

    Е.М. Гутник, А.В. Перышкин.

    Физика 7-9 класс
    Физика

    Примерная программа

     Программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования второго поколения.

         Содержание программы имеет особенности, обусловленные, во-первых, задачами развития, обучения и воспитания учащихся, социальными требованиями к уровню развития их личностных и познавательных качеств; во-вторых, предметным содержанием системы основного общего образования; в-третьих, психологическими возрастными особенностями учащихся.

         Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения разделов физики с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор опытов, демонстраций, проводимых  учителем в классе, лабораторных  работ, выполняемых учащимися.

         Программа определяет пути формирования системы знаний, умений и способов деятельности, развития, воспитания и социализации учащихся.

         Программа содействует сохранению единого образовательного пространства.

          Исходя из общих положений концепции физического образования, начальный курс физики призван решать следующие задачи:

    - создать условия для формирования логического и абстрактного мышления у школьников как основы их дальнейшего эффективного обучения;

    • сформировать набор необходимых для дальнейшего обучения предметных и общеучебных умений на основе решения как предметных, так и интегрированных жизненных задач;
    • обеспечить прочное и сознательное овладение системой физических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования; обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для физической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе;
    • сформировать представление об идеях и методах физики, о физике как форме описания и методе познания окружающего мира;
    • сформировать представление о физике как части общечеловеческой культуры, понимание значимости физики для общественного прогресса;
    • сформировать устойчивый интерес к физике на основе дифференцированного подхода к учащимся;
    • выявить и развить творческие способности на основе заданий, носящих нестандартный, занимательный характер.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике