МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С.
С.Хайхи, Кулинский район, РД
  • Воспитательная работа школы

    Важнейшим компонентом воспитательной системы является педагогически обоснованная цель. Исходя из сформированных направлений и принципов целью  воспитательной системы  является: содействие развитию ценностных отношений личности к окружающему миру и к себе на основе национальных традиций и культуры.

    Для реализации данной цели мы определили следующие задачи:
    Создание условий для развития мотивации личности к познанию мира, другого человека, себя.
    Способствовать воспитанию у школьников чувства патриотизма, ценностного отношения к природному и культурному наследию родного края, России.
    Содействие активному включению воспитанников в созидательную и преобразовательную деятельность.
    Создание условий для сохранения здоровья учащихся, воспитание ценностного отношения к здоровому образу жизни.    Оказание помощи в становлении растущей личности, ее самореализации.
    Содействие развитию творческих задатков и способностей детей.

    Начальная школа  -Ведущая деятельность – учебно-познавательная. И взрослые и дети взаимодействуют реализуя учебные, а так же авторские программы.

    Основная школа  -Ведущая деятельность – коллективно-творческая деятельность, способствующая интеграции учебной, внеклассной и внешкольной работы, содействующая развитию индивидуальных особенностей учащихся, их стремление к самореализации. Участие в разнообразных общественных акциях, десантах, субботниках; традиционных, народных, спортивных праздниках являются одним из ведущих способов воспитания и самовоспитания личности в школе.

    Методические рекомендации по организации внеурочной деятельности

    УСТАВ Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых»

    Письмо Минпросвещения России от 05.07.2022 N ТВ-1290/03 "О направлении методических рекомендаций"
    (вместе с "Информационно-методическим письмом об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования")

    № 712 от 11.12.2020 г.  О внесении изменений в  федеральные государственные стандарты общего образования по вопросам  воспитания обучащихся

    с изменениями на 17.02.2021 г. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

    Семейный кодекс Российской Федерации

    № ЛБ-С- 070-12127 от 14.05.2020г. Методические рекомендации по организации работы педагогических работников, осуществляющих классное руководство в общеобразовательных организациях

    с изменениями на 30.12.2020г. О государственной поддержке молодежных и детских общественных обьединений

    Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 

    Российское движение школьников

    Пр-2753 от 28.11.2014  Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года

    Кл.час "Ответственность за ложные сообщения о терроризме".
    18 ноября 2024, 08:21

    Общественная опасность данного преступления выражается в том, что заведомо ложное сообщение нарушает нормальный ритм жизни общества и государства, вносит элементы дезорганизации в деятельность предприятий, учреждений, нарушает работу транспорта, порождает ложные слухи, панику среди населения Совершение данного деяния влечет за собой: создание экстремальной ситуации в связи с введением в действие соответствующих сил и средств по предупреждению и установлению последствий актов терроризма; отвлекает определенные силы правоохранительных органов от выполнения своих прямых обязанностей; сопряжено с ограничением прав личности; связано с причинением значительного материального ущерба.
    Беседа "Буллинг в школе".
    18 ноября 2024, 11:47

    Психологический школьный буллинг – насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путѐм словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность. К этой форме можно отнести: · вербальный буллинг, где орудием служит голос (обидное имя, с которым постоянно обращаются к жертве, обзывания, дразнение, распространение обидных слухов и т.д.); · обидные жесты или действия (например, плевки в жертву либо в еѐ направлении); · запугивание (использование агрессивного языка тела и интонаций голоса для того, чтобы заставить жертву совершать или не совершать что-либо); · изоляция (жертва умышленно изолируется, выгоняется или игнорируется частью учеников или всем классом); · вымогательство (денег, еды, иных вещей, принуждение что-либо украсть); · повреждение и иные действия с имуществом (воровство, грабѐж, прятанье личных вещей жертвы); · школьный кибербуллинг – унижение с помощью мобильных телефонов, Интернета, иных электронных устройств (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.).
    Беседа "Школьная тревожность".
    19 ноября 2024, 11:58

    Человеку свойственно тревожиться в ситуациях, когда есть какая-то неопределенность, например, неожиданная контрольная работа, или ты не выполнил домашнее задание и не знаешь, как к этому отнесется учитель. Можно начать переживать неудачу заранее, еще даже не отдавая себе отчета в том, что же конкретно беспокоит. Бывают ли такие ситуации, что вы выучили стихотворение, но боитесь, что не сможете рассказать его без ошибки? Вспомним такие случаи.
    Кл.час "Ребенок и закон".
    19 ноября 2024, 12:05

    «Незнание закона не освобождает от ответственности». Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.) К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии
    Кл.час "Школьная медиация".
    20 ноября 2024, 12:40

    Медиация – это одна из технологий урегулирования споров (или конфликтной ситуации) при участии третьей стороны (медиатора) не заинтересованной в данном конфликте, но помогающей выработать определенное соглашение по спору, полностью контролируя процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения. Медиация возможна, когда стороны хотят урегулировать конфликт и когда необходимо восстановить отношения людей, желающих взаимодействовать в будущем. Не возможно проводить медиативную сессию, если стороны не хотят урегулировать конфликтную ситуацию, когда одна из сторон недееспособна (например, зависимость от наркотиков, ПАВ, алкоголя), если тематика медиации может нанести психическую травму самому медиатору, в криминальных конфликтах, при работе с близкими.
    Кл.час на тему: "Что такое права ребенка? Как дружить без ссоры".
    21 ноября 2024, 12:48

    Только появившись на этот свет, ребенок уже обладает теми же правами, что и другие граждане нашей страны, и эти права необходимо не только досконально знать, но и соблюдать.
    Конкурс рисунков я и мои права.
    22 ноября 2024, 16:52

    Конкурс рисунков «Мои права », посвящен Всемирному дню правовой помощи, проводится в рамках программы правового воспитания «Права детей и молодежи», для детей, учащихся и молодежи.
    Мероприятие «Формирование благоприятного психологического климата в детском коллективе на уроках и во внеурочное время».
    22 ноября 2024, 10:36

    Важным показателем психологически компетентного педагога является создание благоприятного социально – психологического климата в классе. Самые актуальные задачи воспитания, наиболее эффективно решаются если разумно организовать жизнедеятельность ученического коллектива. Ведь в сплочённом детском коллективе ребята приобретают опыт межличностного взаимодействия, группового сотрудничества, социальной ответственности. Но это возможно лишь при создании благоприятного социально-психологического климата в классе. Воспитывая коллектив и используя его в формировании коллективных норм поведения и отношений, нельзя забывать и об индивидуальном развитии каждого ребёнка. Коллектив – мощный инструмент воспитания, настолько мощный, что он вполне способен подавлять индивидуальность. Этого не случится, если социально-психологический климат в коллективе не мешает, а благоприятствует проявлениям индивидуальности каждого ребёнка.
    Интеллектуальная игра "Детям знать положено".
    25 ноября 2024, 08:36

    Правила дорожные Детям знать положено. Ты, дружок доверься им Будешь цел и невредим!
    Кл.час "Безопасное поведение на улицах, на дорогах опасных ситуациях".
    26 ноября 2024, 08:45

    Чтобы сохранить своё здоровье и жизнь, чтобы не мешать движению транспорта, каждый человек должен строго соблюдать правила дорожного движения.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie