МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С.
С.Хайхи, Кулинский район, РД
  • Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

    Русский язык5-9 классов

    Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык5-9 классов

    Примерная программа

    Учебники линии реализуют требования ФГОС основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. Обновлённые учебники реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    Особенности линии УМК:

    • возвращены учебники С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др. для 8 и 9 классов с полным курсом синтаксиса;
    • добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
    • включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
    • добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
    • включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
    • содержит материал для системного формирования навыков правильного произношения и написания слов, вызывающих затруднения («Пиши правильно», «Произноси правильно»);
    • задания и упражнения на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций способствуют повышению языковой подготовки учащихся;
    • задания повышенной сложности позволяют дифференцировать процесс обучения.

    Разнообразные упражнения и творческие задания рабочей тетради соответствуют разделам учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся.

    География 5-9 классов

    Е.М.Домогацких, Э.Л.Введенский

    География 5-6 класс
    География 5-9 классов

    Примерная программа

    География – учебный предмет, формирующий у учащихся комплексное, системное и социально-ориентированное представление о Земле как о планете людей. В этой дисциплине реализуются такие важные сквозные направления современного образования, как гуманизация, экологизация и экономизация, социализация.

    Цели географического образования в основной школе формулируются на нескольких уровнях: глобальном, метапредметном, личностном и предметном уровне требований к результатам освоения содержания предметных программ.

    Глобальные цели географического образования являются общими для основной и старшей школы и определяются социальными требованиями, в том числе изменением социальной ситуации развития — ростом информационных потоков, изменением характера и способов общения и социальных взаимодействий.

    Основная цель географии в системе общего образования – познание многообразия современного географического пространства, что позволяет ориентироваться в мире и представлять его географическую картину.

    С учетом вышеназванных подходов глобальными целями географического образования являются:

    социализация обучаемых как вхождение в мир культуры и социальных отношений, обеспечивающее включение учащихся в ту или иную группу или общность — носителя ее норм, ценностей, ориентаций, осваиваемых в процессе знакомства с природой, населением и хозяйством;

    приобщение к познавательной культуре как системе познавательных (научных) ценностей, накопленных обществом в сфере географической науки.

    Помимо этого, географическое образование призвано обеспечить:

    ориентацию в системе моральных норм и ценностей: признание высокой ценности жизни во всех ее проявлениях, здоровья своего и других людей; экологическое самосознание, воспитание любви к природе;

    развитие познавательных мотивов, направленных на получение нового знания по курсам; познавательных качеств личности, связанных с усвоением основ научных знаний, овладением методами исследования природы, населения и хозяйства, формированием интеллектуальных умений;

    овладение ключевыми компетентностями: учебно-познавательными, информационными, ценностно-смысловыми, коммуникативными;

    формирование у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности, и эстетической культуры как способности к эмоционально-ценностному отношению к объектам природы и хозяйства.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике