МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С.
С.Хайхи, Кулинский район, РД
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык5-9 классов

    Ладыженская Т. А. - Бархударов С. Г.

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык5-9 классов

    Примерная программа

    Учебники линии реализуют требования ФГОС основного общего образования и включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию в общеобразовательных организациях. Обновлённые учебники реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    Особенности линии УМК:

    • возвращены учебники С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др. для 8 и 9 классов с полным курсом синтаксиса;
    • добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
    • включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
    • добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, парные, групповые задания;
    • включены специальные материалы для ознакомления с особенностями употребления языковых средств в речевой практике;
    • содержит материал для системного формирования навыков правильного произношения и написания слов, вызывающих затруднения («Пиши правильно», «Произноси правильно»);
    • задания и упражнения на формирование лингвистической и коммуникативной компетенций способствуют повышению языковой подготовки учащихся;
    • задания повышенной сложности позволяют дифференцировать процесс обучения.

    Разнообразные упражнения и творческие задания рабочей тетради соответствуют разделам учебника и предназначены для организации закрепления и проверки знаний учащихся.

    Английский язык 2-4 классов

    УМК Школа России. Примерная программа

    Раннее начало обучения иностранному языку позволяет положительно использовать благоприятные возрастные особенности детей. В возрасте 7—9 лет у учащихся активно развивается словесно-логическое мышление, память, произвольное внимание, происходит формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов, личностного смысла учения. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений о себе, об окружающем мире, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми.

    Сама специфика предмета «иностранный язык»: его деятельностный характер, коммуникативная направленность, тесная взаимосвязь со многими предметными областями открывает огромные возможности для создания условий для нравственного и интеллектуального развития языковой личности младшего школьника, готового и способного к межкультурному общению на иностранном языке. Раннее изучение иностранного языка также способствует осознанию учащимися своей принадлежности как к определенному лингвоэтносу, так и международному сообществу. Школьники учатся общаться в условиях диалога и полилога культур, толерантно воспринимать проявления иной культуры.

    В то же время, обучение английскому языку в начальной школе  закладывает основу для последующего формирования универсальных (метапредметных) учебных действий. Учащимися впервые осознаются суть, смысл и ценность учебной деятельности. Младшие школьники учатся овладевать знаниями, самостоятельно работать над языком, что является основой для последующего саморазвития и самосовершенствования, положительно влияет на результативность всего процесса школьного иноязычного образования.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике