МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С.
С.Хайхи, Кулинский район, РД
  • День единого текста в 6-9 классах

    Автор: Учителя - предметники
    25.01.2023г. в 6-9 классах МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С. организовали и провели День единого текста. Во всех классах на разных уроках обсуждали текс "Душистый табак". День единого текста – это одна из технологий смыслового чтения как механизма формирования читательской грамотности через различные педагогические технологии: развитие критического мышления через чтение и письмо; коллективный способ обучения; проектную деятельность и другие. Системная работа с использованием технологии «День единого текста» поможет достичь следующих результатов у обучающихся: − находить информацию в тексте в явном и неявном виде; − определять значение слов, исходя из контекста; − систематизировать, анализировать и обобщать имеющиеся в тексте идеи и информацию, интерпретировать и преобразовывать; − создавать свои тексты на основе изученного текста. у педагогов: − организовывать работу с текстом в сотрудничестве с другими педагогами; − выстраивать урок на основе одного текста; − составлять задания на понимание прочитанного текста
    фото.

    25.01.2023г. в 6-9 классах МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С. организовали и провели День единого текста. Во всех классах на разных уроках обсуждали текс "Душистый табак".

    День единого текста – это одна из технологий смыслового чтения как механизма формирования читательской грамотности через различные педагогические технологии:

    развитие критического мышления через чтение и письмо;

    коллективный способ обучения;

    проектную деятельность и другие.

     Системная работа с использованием технологии «День единого текста» поможет достичь следующих результатов у обучающихся:

    − находить информацию в тексте в явном и неявном виде;

    − определять значение слов, исходя из контекста;

    − систематизировать, анализировать и обобщать имеющиеся в тексте идеи и информацию, интерпретировать и преобразовывать;

    − создавать свои тексты на основе изученного текста.

    у педагогов:

    − организовывать работу с текстом в сотрудничестве с другими педагогами;

    − выстраивать урок на основе одного текста;

    − составлять задания на понимание прочитанного текста

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie