МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" им.Сулейманова Х.С.
С.Хайхи, Кулинский район, РД
  • Мероприятия

    Беседа "Семья и школа партнеры в воспитании".
    12 ноября 2024, 13:32

    Традиционно главным институтом воспитания является семья. Семья - колыбель духовного рождения человека. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. Зачастую семья, в которой вырос ребенок, становится моделью его будущей семьи.
    Классный час "Быть Человеком".
    13 ноября 2024, 13:42

    «Действительно в мельканье дней, скоростей и огней проходит наша жизнь… Мы бежим, и в ритме бега мы видим мир, друг друга отрывисто, мимолетно, мгновенно… Мы не хотим или не можем остановиться . А ,может, стоит остановиться и задуматься над собой, над своими поступками, посмотреть на себя со стороны: на свои слова, помыслы, деяния… И ,быть может, тем самым приблизиться к истине по поводу одной из важнейших проблем; ЧТО ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК? Но, увы, как , порой, это нелегко –ОСТАНОВИТЬСЯ! Мы в толпе, мы в спешке! Проклятье века — это спешка, и человек, стирая пот, по жизни мечется, как пешка, попав затравленно в цейтнот.
    Мероприятие: "Незаконное проникновение на территорию школы".
    14 ноября 2024, 12:01

    В целях усиления антитеррористической безопасности 14 ноября в МКОУ "Хайхинская ООШ - сад" проведена учебная тренировка по отработке действий при поступлении сигнала «Незаконное проникновение на территорию школы». Главная задача тренировки заключалась в проверке антитеррористической защищенности образовательного учреждения, пропускного режима, алгоритма действий его сотрудников, обучающихся при сигнале «Незаконное проникновение на территорию школы». Все участники тренировки с задачей справились.
    Мероприятие "Права и обязанности учащихся".
    15 ноября 2024, 12:24

    Тема нашего мероприятия"Права и обязанности школьников" - Сегодня мы будем обсуждать важные вопросы, появившиеся давным-давно: "Что люди могут делать и чего не могут делать?", "Что они обязаны делать и чего не обязаны?", "На что они имеют право и на что не имеют?" Без ясного ответа на эти вопросы жизнь превратилась бы в сплошной кошмар и неразбериху. Сколько в мире людей, столько и разных личностей, и в каждой личности заложены свои качества. Все мы разные, но одно у нас общее - это наши права и обязанности, которые мы все должны выполнять. Работаем под девизом "Вместе дружно, а врозь - хоть брось"
    Кл.час "Ответственность за ложные сообщения о терроризме".
    18 ноября 2024, 08:21

    Общественная опасность данного преступления выражается в том, что заведомо ложное сообщение нарушает нормальный ритм жизни общества и государства, вносит элементы дезорганизации в деятельность предприятий, учреждений, нарушает работу транспорта, порождает ложные слухи, панику среди населения Совершение данного деяния влечет за собой: создание экстремальной ситуации в связи с введением в действие соответствующих сил и средств по предупреждению и установлению последствий актов терроризма; отвлекает определенные силы правоохранительных органов от выполнения своих прямых обязанностей; сопряжено с ограничением прав личности; связано с причинением значительного материального ущерба.
    Беседа "Буллинг в школе".
    18 ноября 2024, 11:47

    Психологический школьный буллинг – насилие, связанное с действием на психику, наносящее психологическую травму путѐм словесных оскорблений или угроз, преследование, запугивание, которыми умышленно причиняется эмоциональная неуверенность. К этой форме можно отнести: · вербальный буллинг, где орудием служит голос (обидное имя, с которым постоянно обращаются к жертве, обзывания, дразнение, распространение обидных слухов и т.д.); · обидные жесты или действия (например, плевки в жертву либо в еѐ направлении); · запугивание (использование агрессивного языка тела и интонаций голоса для того, чтобы заставить жертву совершать или не совершать что-либо); · изоляция (жертва умышленно изолируется, выгоняется или игнорируется частью учеников или всем классом); · вымогательство (денег, еды, иных вещей, принуждение что-либо украсть); · повреждение и иные действия с имуществом (воровство, грабѐж, прятанье личных вещей жертвы); · школьный кибербуллинг – унижение с помощью мобильных телефонов, Интернета, иных электронных устройств (пересылка неоднозначных изображений и фотографий, обзывание, распространение слухов и др.).
    Беседа "Школьная тревожность".
    19 ноября 2024, 11:58

    Человеку свойственно тревожиться в ситуациях, когда есть какая-то неопределенность, например, неожиданная контрольная работа, или ты не выполнил домашнее задание и не знаешь, как к этому отнесется учитель. Можно начать переживать неудачу заранее, еще даже не отдавая себе отчета в том, что же конкретно беспокоит. Бывают ли такие ситуации, что вы выучили стихотворение, но боитесь, что не сможете рассказать его без ошибки? Вспомним такие случаи.
    Кл.час "Ребенок и закон".
    19 ноября 2024, 12:05

    «Незнание закона не освобождает от ответственности». Классный руководитель: Почему люди совершают преступления? Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет. Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.) К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс. преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии
    Кл.час "Школьная медиация".
    20 ноября 2024, 12:40

    Медиация – это одна из технологий урегулирования споров (или конфликтной ситуации) при участии третьей стороны (медиатора) не заинтересованной в данном конфликте, но помогающей выработать определенное соглашение по спору, полностью контролируя процесс принятия решения по урегулированию спора и условия его разрешения. Медиация возможна, когда стороны хотят урегулировать конфликт и когда необходимо восстановить отношения людей, желающих взаимодействовать в будущем. Не возможно проводить медиативную сессию, если стороны не хотят урегулировать конфликтную ситуацию, когда одна из сторон недееспособна (например, зависимость от наркотиков, ПАВ, алкоголя), если тематика медиации может нанести психическую травму самому медиатору, в криминальных конфликтах, при работе с близкими.
    Кл.час на тему: "Что такое права ребенка? Как дружить без ссоры".
    21 ноября 2024, 12:48

    Только появившись на этот свет, ребенок уже обладает теми же правами, что и другие граждане нашей страны, и эти права необходимо не только досконально знать, но и соблюдать.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie